Одного из руководителей Свердловского регионального отделения партии «Справедливая Россия» Максима Головизнина доставили в московский НИИ имени Вишневского уже скончавшимся, сообщили в пресс-службе Минздравсоцразвития. Следственный комитет проводит проверку в связи с тем, что в институте якобы не приняли больного.
«Исходя из положений судебной медицины, институт не имеет права принимать труп, так как это может повлиять на проведение следственных мероприятий», – заявили в пресс-службе ведомства «Интерфаксу».
Следственный комитет объявил о начале проверки в связи с тем, что в институте не приняли больного. «По факту смерти 15 апреля 40-летнего жителя Свердловской области Максима Головизнина в центре Москвы следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка», -- говорится на сайте СК.
Следователи проводят опрос очевидцев, сотрудников медицинского учреждения. Назначено и проводится судебно-медицинское исследование. В рамках проверки будет дана правовая оценка действиям врачей, сообщают в ведомстве.
Ранее екатеринбургские СМИ рассказали, как 15 апреля в Москве у ворот НИИ Вишневского скончался руководитель исполкома свердловского отделения «Справедливой России» Максим Головизнин. Тело отказались принимать врачи.
Головизина везли на машине. Вдруг он почувствовал себя плохо и вышел прогуляться. Сделав несколько шагов, упал. На машине по встречке политика довезли до НИИ им. Вишневского. «Нам понадобилось меньше минуты, чтобы доехать до ворот, за которыми приемный покой, – вспоминает друг Головизина Константин Комиссовский. – Еще подумал: надо же, проперло, даже не придется вызывать «скорую», которая реально не доберется до нас по односторонке запруженной. И одна мысль успокаивает: здесь Евкурова по кускам собрали после теракта. Лучшие врачи России! Трогаю Макса – теплый…»
Друзей Головизина в институт не пустили, ссылаясь на внутренние распоряжения. Приехавшие спустя некоторое время инспекторы ППС, которые увидели движение по «встречке», разобравшись, в чем дело, привели врачей, рассказываются друзья политика. «Парни выходят – видят, в чем дело, один достает удостоверение, заходит в НИИ, приковывает к себе наручниками врача – выводит и говорит: делай реанимацию!» – приводит рассказ друзей Головизина Ura.ru. По данным издания, скорая помощь приехала через 25 минут, врачи констатировали смерть.